Блещут лужи
На тропинках —
ОСЕНЬ топает
В ботинках. ЛЕТО ходит
Босиком
Или в босоножках,
Туча дождик
Унесла —
Ходит в туфельках
ВЕСНА. А ЗИМА,
Скрипя снежком, —
В тёпленьких
Сапожках.
Тема безопасности детей на дороге остается самой актуальной, особенно в летний период, во время детских каникул.
Как наглядно показать и рассказать детям о правилах дорожного движения? Ответ прост: в занимательной игровой форме. Поможет взрослым справиться с этой непростой задачей напольный набор «Знаки дорожного движения» — обучающая развивающая игра. Она расскажет малышам о правилах поведения на дороге, поможет обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть с ними на улице и проезжей части. Игровые материалы научат маленьких пешеходов безопасности и познакомят с основными дорожными знаками.
Игровой набор предназначен для детей от трех лет и старше. Все детали игры выполнены из экологически чистых материалов — натуральное дерево (бук, береза, липа). Сами знаки крупные, высотой 80 сантиметров, они ставятся на подставки на пол. Их несложно собрать и легко разместить в группе или классе и даже дома.
Отличное пособие для детских садов и школ. Педагог легко сможет мотивировать детей изучить правила дорожного движения, устроив конкурс или соревнование в игровой форме. Дети весело проведут время и вынесут из игры полезные знания.
В комплект входят 12 знаков, каждый знак на подставке, пешеходная дорожка длиной 1,5 метра.
Дети дошкольного возраста, получившие представления о различных профессиях, быстрее проходят все этапы профессионального самоопределения и уже к 10-12 годам знают и понимают свои способности и таланты.
Как лучше рассказать детям о профессиях? Ответ прост: в занимательной игровой форме. Поможет взрослым справиться с этой непростой задаче логическая игра «Профессии».
В ходе игры ребёнок учится определять профессии, знакомится с их особенностями, а так же развивает логическое мышление, мелкую моторику рук, усидчивость и память.
Мы в профессии играем, по душе их выбираем!
Семья для ребёнка-это место рождения и основная среда обитания, это общность близких людей, которые понимают его и принимают таким, какой он есть. Кроме того, семья-первая социальная школа отношений с людьми и персональная микросреда развития личности.
Бабушка и дедушка,
Мамочка и папочка,
Две сестренки старшие
И котенок-лапочка.
И еще, конечно, я.
Очень дружная семья!
Приучай себя к порядку,
Помни УТРОМ про зарядку.
ДНЁМ настойчив будь и смел,
Чтобы сделать много дел.
Начал ВЕЧЕР наступать,
Сам решай во что играть.
НОЧЬ придет – ложитесь спать:
Пес на коврик, ты в кровать.
Быстро запомнить названия дней недели помогает физминутка «Дни недели».
Рассказывайте ребенку стихотворение и вместе с ним изображайте движения, соответствующие тексту:
В ПОНЕДЕЛЬНИК мы стирали,
Пол во ВТОРНИК подметали.
В СРЕДУ – мы пекли калач.
Весь ЧЕТВЕРГ играли в мяч.
В ПЯТНИЦУ мы чашки мыли,
А в СУББОТУ – торт купили.
И, конечно, в ВОСКРЕСЕНЬЕ
Звали всех на день рожденья.
Пели, прыгали,
Плясали,
Дни недели – посчитали».
В СЕНТЯБРЕ полно работы:
Убирают огороды.
Закрома полны добра,
В школу школьникам пора.
Кроны снова пожелтели,
Листьев кружатся метели,
Дождь всё чаще поливает,
Знать, ОКТЯБРЬ наступает.
В НОЯБРЕ грустит природа:
Надоела непогода.
По ночам уже морозно
И рассвет приходит поздно.
Начинает год зима,
И кончает тоже.
Вот ИЮНЬ. Настало лето
В платье яркое одето.
Загорай, гуляй, купайся
И здоровья набирайся.
А в ИЮЛЕ – сенокос.
Запах сена он принёс
Первый гриб кладём в лукошко,
Роем первую картошку.
АВГУСТ – месяц урожайный.
Собирай-ка, не ленись
И в саду, и в огороде,
И в лесу, и будешь сыт.
МАРТ – считается весной,
Вот и борется с зимой.
И, конечно, побеждает:
Вечных зим, ведь, не бывает.
Дальше следует АПРЕЛЬ.
Он – звонарь. Звенит капель,
Пробуждается природа,
Улучшается погода.
В МАЕ всё кругом цветёт
И ликует, и поёт.
Вся природа шлёт приветы
Наступающему лету.
Начинать изучение сезонов лучше всего с зимы, так как именно это время года считается наиболее характерным, тут и снег, и санки, и лыжи, и коньки, и Дед Мороз. Обучение названиям месяцев следует проводить после того, как информация о временах года будет полностью усвоена. Необходимо объяснить, что каждый сезон делится на три месяца.
Вот ДЕКАБРЬ к нам идёт,
Завершая длинный год!
По сугробам шёл ЯНВАРЬ,
Всех морозов зимних царь!
Догонял его ФЕВРАЛЬ -
Потерял из вьюги шаль.
1. Времена года.
2. Зимние месяцы.
3. Весенние месяцы.
4. Летние месяцы.
5. Осенние месяцы.
6. Дни недели.
7. Части суток - утро,день, ночь, вечер.
8. Семья - дедушка, бабушка, мама, папа и т.д.
9. Игрушки.
10. Школьные принадлежности.
11. Живая природа - человек, звери, рыбы, насекомые, растения, птицы... .
12. Неживая природа - небо, солнце, воздух, ветер, вода, камни... .
13. Неодушевлённые предметы - стул, книга, карандаш, гвоздь, телевизор... .
14. Вещи, которые сделал человек - дом. дорога, стул, книга, телефон... .
15.Драгоценные металлы - золото, серебро, платина... .
16. Простые металлы - железо, сталь, медь, олово, свинец, ртуть... .
17. Драгоценные камни - алмаз (бриллиант), сапфир, рубин, изумруд...
18. Простые камни - кремень, гранит, базальт...
Навыки малыша в возрасте 3 года:
Спускаясь и поднимаясь по лестнице, поочередно переставляет ноги;
Может одеться и раздеться самостоятельно (с переменным успехом);
Ездит на трехколесном велосипеде;
Понимает и выполняет комбинированные команды из двух частей («Подними лопатку и положи в ведерко!»);
Строит фразы из 4-5 слов;
Использует в своей речи местоимения («Я», «ты» и т.д.);
Членораздельно и понятно произносит большую часть слов;
Хорошо понимает обращенную к нему речь (в разумных пределах сложности);
Указывает в книжке по крайней мере на 4 знакомых предмета;
Знает названия по крайней мере 6 частей тела;
Играет и/или общается с другими детьми;
Приучен к туалету (мелкие происшествия вполне допустимы).
К 3 годам у ребенка существенно улучшаются навыки речи. Уделите больше внимания разучиванию стишков и песенок, читайте с ребенком больше книжек, внимательно рассматривая и обсуждая картинки. Герои любимых сказок помогут сделать занятия более интересными, увлекательными и запоминающими.
ЗОСЯ рекомендует использовать наборы «Персонажи сказки «Репка», «Колобок», «Три поросёнка» и другие. Сказки помогут получить малышу первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости, в доступной форме объяснят маленьким ребятам, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. Сказки научат ребёнка сопереживать персонажам, в результате чего у него появятся не только новые знания, но и новое эмоциональное отношение к окружающему его миру.
Каждый раз, разыгрывая сказки, малыши запоминают новые слова, учатся строить из слов предложения, а из предложений связный рассказ.
Малыш развивает речь, мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику и ловкость рук, коммуникативные навыки, творческие способности; умение слушать, анализировать, сравнивать, сопоставлять.
Навыки малыша в возрасте 2 года:
Хорошо бегает и прыгает.
Строит башню из 4-6 кубиков.
Кидает и пинает ногой мячик.
«Кормит» с ложечки куклу.
Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице.
Знает свое имя и говорит о себе в третьем лице, называя по имени.
Показывает на себе нос, рот и глаза.
Разглядывает картинки в книге.
Может самостоятельно снять некоторые предметы одежды.
Говорит от 15 до 50 слов (отклонения от этих цифр вполне нормальны).
В своей речи использует несколько словосочетаний из двух слов.
Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник.
К двум годам у малыша существенно улучшается координация «глаза-руки». Поэтому в этом возрасте многие детишки любят рисовать, раскрашивать, строить из кубиков, составлять картинки из простых пазлов и кубиков.
ЗОСЯ рекомендует использовать деревянные фигурки для росписи, которые представлены в нашем каталоге.
Фигурки-раскраски помогут мамам и папам провести весело время со своими малышами и сохранить незабываемые моменты на долгие годы.
К тому же это будет превосходный подарок от малыша для своих бабушек и дедушек, сделанный своими ручками.
Помимо этого фигурки для росписи развивают мелкую моторику рук, тактильные ощущения, воображение, творческие способности, навыки игрового общения.
Навыки малыша в возрасте 1,5 года (16-18 месяцев):
Хорошо ходит и бегает;
Любит карабкаться по лестнице;
Пьет из чашки;
Пробует самостоятельно кушать ложкой;
Указывает на называемые взрослым знакомые предметы;
Понимает несколько простых фраз;
Показывает на игрушке нос, рот и глаза;
Чиркает карандашами.;
Поднимает, наклоняясь, игрушку и переносит ее с места на место;
Выражает жестами или звуками любовь, удовольствие, возбуждение;
Отдает предпочтение любимым игрушкам;
Говорит примерно15 слов.
Можно начать приучать ребенка к чистоте и порядку - убирать за собой игрушки, класть белье в корзину для грязной одежды или приносить салфетки к обеденному столу.
В полуторагодовалом возрасте происходит резкое умственное взросление малыша. Ребенок впитывает в себя информацию, как губка. Это отличный момент для знакомства с развивающими играми.
ЗОСЯ рекомендует применять в игре конструкторы, пирамидки, кубики – все пригодится. В нашем каталоге представлены кубики «Настроение» и конструкторы «Пираты», «Юниор» и «Строительные брусочки».
Кубики «Настроение» познакомят детей с самыми распространенными человеческими эмоциями: удивление, радость, грусть, огорчение.
Кроме того, ребенок научится составлять из частей целое и показывать эмоциональное состояние, выражая свои эмоции и чувства посредством мимики.
Конструкторы «Пираты», «Юниор» и «Строительные брусочки» помогут сформировать и развить мелкую моторику рук, логическое и пространственное мышление, память, внимание, воображение.
Навыки малыша в возрасте 1 года (12-14 месяцев):
Ходит, либо делает 2-3 шага без поддержки;
Хорошо стоит;
Кладет предмет в коробку;
Ставит друг на друга два кубика;
Реагирует на простую команду, не сопровождающуюся жестами (например, «Дай!»);
Кроме «ма-ма» и «па-па» говорит еще от 1 до 6 слов;
Много лепечет.
Уже в этом раннем возрасте можно начать учить ребенка буквам, цифрам, цветам и формам. Не думайте, что это слишком рано. Даже если полное понимание приходит немного позднее, эта информация, так или иначе откладывается в мозгу ребенка. Разумеется, учеба должна быть ненавязчивой и происходить в игровой форме с помощью картинок, стихов и игрушек.
ЗОСЯ рекомендует применять в игре пирамидки. В нашем каталоге представлены пирамидки от Краснокамской игрушки «Кольцевая новая», «Семицветик», «Одноцветная». Малыши с интересом смогут надевать, снимать, катать, шнуровать, накладывать колечки, ориентируясь на величину (большой-маленький). Играя с пирамидками Вы развиваете мелкую моторику рук, координацию движений, умение различать цвета, первоначальные счетные навыки малыша. А пирамидка «Геометрия» научит малыша самостоятельно выполнять задания по образцу, заданные в игровых карточках, познакомит с геометрическими фигурами, научит различать и называть цвета.
Отправляя форму, я даю согласие на обработку
персональных данных