Зося - детям Магазин детских товаров

Зося - детям
Магазин детских товаров

Полезная информация

Навыки малыша в возрасте 1,5 года (16-18 месяцев)

Навыки малыша в возрасте 1,5 года (16-18 месяцев):

Хорошо ходит и бегает;

Любит карабкаться по лестнице;

Пьет из чашки;

Пробует самостоятельно кушать ложкой;

Указывает на называемые взрослым знакомые предметы;

Понимает несколько простых фраз;

Показывает на игрушке нос, рот и глаза;

Чиркает карандашами.;

Поднимает, наклоняясь, игрушку и переносит ее с места на место;

Выражает жестами или звуками любовь, удовольствие, возбуждение;

Отдает предпочтение любимым игрушкам;

Говорит примерно15 слов.

Можно начать приучать ребенка к чистоте и порядку - убирать за собой игрушки, класть белье в корзину для грязной одежды или приносить салфетки к обеденному столу.

В полуторагодовалом возрасте происходит резкое умственное взросление малыша. Ребенок впитывает в себя информацию, как губка. Это отличный момент для знакомства с развивающими играми.

ЗОСЯ рекомендует применять в игре конструкторы, пирамидки, кубики – все пригодится. В нашем каталоге представлены кубики «Настроение» и конструкторы «Пираты», «Юниор» и «Строительные брусочки».

Кубики «Настроение» познакомят детей с самыми распространенными человеческими эмоциями: удивление, радость, грусть, огорчение.

Кроме того, ребенок научится составлять из частей целое и показывать эмоциональное состояние, выражая свои эмоции и чувства посредством мимики.

Конструкторы «Пираты», «Юниор» и «Строительные брусочки» помогут сформировать и развить мелкую моторику рук, логическое и пространственное мышление, память, внимание, воображение.

Читать

Безопасность детей на дороге - наша главная задача!

Тема безопасности детей на дороге остается самой актуальной, особенно в летний период, во время детских каникул.

Как наглядно показать и рассказать детям о правилах дорожного движения? Ответ прост: в занимательной игровой форме. Поможет взрослым справиться с этой непростой задачей напольный набор «Знаки дорожного движения» — обучающая развивающая игра. Она расскажет малышам о правилах поведения на дороге, поможет обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть с ними на улице и проезжей части. Игровые материалы научат маленьких пешеходов безопасности и познакомят с основными дорожными знаками.

Игровой набор предназначен для детей от трех лет и старше. Все детали игры выполнены из экологически чистых материалов — натуральное дерево (бук, береза, липа). Сами знаки крупные, высотой 80 сантиметров, они ставятся на подставки на пол. Их несложно собрать и легко разместить в группе или классе и даже дома.

Отличное пособие для детских садов и школ. Педагог легко сможет мотивировать детей изучить правила дорожного движения, устроив конкурс или соревнование в игровой форме. Дети весело проведут время и вынесут из игры полезные знания.

В комплект входят 12 знаков, каждый знак на подставке, пешеходная дорожка длиной 1,5 метра.

Читать

Важно выбрать свою профессию

Дети дошкольного возраста, получившие представления о различных профессиях, быстрее проходят все этапы профессионального самоопределения и уже к 10-12 годам знают и понимают свои способности и таланты.

Как лучше рассказать детям о профессиях? Ответ прост: в занимательной игровой форме. Поможет взрослым справиться с этой непростой задаче логическая игра «Профессии».

В ходе игры ребёнок учится определять профессии, знакомится с их особенностями, а так же развивает логическое мышление, мелкую моторику рук, усидчивость и память.

Мы в профессии играем, по душе их выбираем!

Читать

Папа, мама, я.. Счастливая семья!

Семья для ребёнка-это место рождения и основная среда обитания, это общность близких людей, которые понимают его и принимают таким, какой он есть. Кроме того, семья-первая социальная школа отношений с людьми и персональная микросреда развития личности.

Бабушка и дедушка,

Мамочка и папочка,

Две сестренки старшие

И котенок-лапочка.

И еще, конечно, я.

Очень дружная семья!

Читать

Утро, день..Учим части дня!

Приучай себя к порядку,

Помни УТРОМ про зарядку.

ДНЁМ настойчив будь и смел,

Чтобы сделать много дел.

Начал ВЕЧЕР наступать,

Сам решай во что играть.

НОЧЬ придет – ложитесь спать:

Пес на коврик, ты в кровать.

Читать

Понедельник, вторник, среда.. Учим дни недели!

Быстро запомнить названия дней недели помогает физминутка «Дни недели».

Рассказывайте ребенку стихотворение и вместе с ним изображайте движения, соответствующие тексту:

В ПОНЕДЕЛЬНИК мы стирали,

Пол во ВТОРНИК подметали.

В СРЕДУ – мы пекли калач.

Весь ЧЕТВЕРГ играли в мяч.

В ПЯТНИЦУ мы чашки мыли,

А в СУББОТУ – торт купили.

И, конечно, в ВОСКРЕСЕНЬЕ

Звали всех на день рожденья.

Пели, прыгали,

Плясали,

Дни недели – посчитали».

Читать

Учим осенние месяца..

В СЕНТЯБРЕ полно работы:

Убирают огороды.

Закрома полны добра,

В школу школьникам пора.

Кроны снова пожелтели,

Листьев кружатся метели,

Дождь всё чаще поливает,

Знать, ОКТЯБРЬ наступает.

В НОЯБРЕ грустит природа:

Надоела непогода.

По ночам уже морозно

И рассвет приходит поздно.

Начинает год зима,

И кончает тоже.

Читать

Учим летние месяца..

Вот ИЮНЬ. Настало лето

В платье яркое одето.

Загорай, гуляй, купайся

И здоровья набирайся.

А в ИЮЛЕ – сенокос.

Запах сена он принёс

Первый гриб кладём в лукошко,

Роем первую картошку.

АВГУСТ – месяц урожайный.

Собирай-ка, не ленись

И в саду, и в огороде,

И в лесу, и будешь сыт.

Читать

Учим весенние месяца..

МАРТ – считается весной,

Вот и борется с зимой.

И, конечно, побеждает:

Вечных зим, ведь, не бывает.

Дальше следует АПРЕЛЬ.

Он – звонарь. Звенит капель,

Пробуждается природа,

Улучшается погода.

В МАЕ всё кругом цветёт

И ликует, и поёт.

Вся природа шлёт приветы

Наступающему лету.

Читать

Учим зимние месяца..

Начинать изучение сезонов лучше всего с зимы, так как именно это время года считается наиболее характерным, тут и снег, и санки, и лыжи, и коньки, и Дед Мороз. Обучение названиям месяцев следует проводить после того, как информация о временах года будет полностью усвоена. Необходимо объяснить, что каждый сезон делится на три месяца.

Вот ДЕКАБРЬ к нам идёт,

Завершая длинный год!

По сугробам шёл ЯНВАРЬ,

Всех морозов зимних царь!

Догонял его ФЕВРАЛЬ -

Потерял из вьюги шаль.

Читать

Зима, весна, лето, осень..

Блещут лужи

На тропинках —

ОСЕНЬ топает

В ботинках. ЛЕТО ходит

Босиком

Или в босоножках,

Туча дождик

Унесла —

Ходит в туфельках

ВЕСНА. А ЗИМА,

Скрипя снежком, —

В тёпленьких

Сапожках.

Читать

Что должен знать ребенок к школе

1. Времена года.

2. Зимние месяцы.

3. Весенние месяцы.

4. Летние месяцы.

5. Осенние месяцы.

6. Дни недели.

7. Части суток - утро,день, ночь, вечер.

8. Семья - дедушка, бабушка, мама, папа и т.д.

9. Игрушки.

10. Школьные принадлежности.

11. Живая природа - человек, звери, рыбы, насекомые, растения, птицы... .

12. Неживая природа - небо, солнце, воздух, ветер, вода, камни... .

13. Неодушевлённые предметы - стул, книга, карандаш, гвоздь, телевизор... .

14. Вещи, которые сделал человек - дом. дорога, стул, книга, телефон... .

15.Драгоценные металлы - золото, серебро, платина... .

16. Простые металлы - железо, сталь, медь, олово, свинец, ртуть... .

17. Драгоценные камни - алмаз (бриллиант), сапфир, рубин, изумруд...

18. Простые камни - кремень, гранит, базальт...

Читать

Навыки малыша в возрасте 3 года

Навыки малыша в возрасте 3 года:

Спускаясь и поднимаясь по лестнице, поочередно переставляет ноги;

Может одеться и раздеться самостоятельно (с переменным успехом);

Ездит на трехколесном велосипеде;

Понимает и выполняет комбинированные команды из двух частей («Подними лопатку и положи в ведерко!»);

Строит фразы из 4-5 слов;

Использует в своей речи местоимения («Я», «ты» и т.д.);

Членораздельно и понятно произносит большую часть слов;

Хорошо понимает обращенную к нему речь (в разумных пределах сложности);

Указывает в книжке по крайней мере на 4 знакомых предмета;

Знает названия по крайней мере 6 частей тела;

Играет и/или общается с другими детьми;

Приучен к туалету (мелкие происшествия вполне допустимы).

К 3 годам у ребенка существенно улучшаются навыки речи. Уделите больше внимания разучиванию стишков и песенок, читайте с ребенком больше книжек, внимательно рассматривая и обсуждая картинки. Герои любимых сказок помогут сделать занятия более интересными, увлекательными и запоминающими.

ЗОСЯ рекомендует использовать наборы «Персонажи сказки «Репка», «Колобок», «Три поросёнка» и другие. Сказки помогут получить малышу первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости, в доступной форме объяснят маленьким ребятам, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности. Сказки научат ребёнка сопереживать персонажам, в результате чего у него появятся не только новые знания, но и новое эмоциональное отношение к окружающему его миру.

Каждый раз, разыгрывая сказки, малыши запоминают новые слова, учатся строить из слов предложения, а из предложений связный рассказ.

Малыш развивает речь, мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику и ловкость рук, коммуникативные навыки, творческие способности; умение слушать, анализировать, сравнивать, сопоставлять.

Читать

Навыки малыша в возрасте 2 года

Навыки малыша в возрасте 2 года:

Хорошо бегает и прыгает.

Строит башню из 4-6 кубиков.

Кидает и пинает ногой мячик.

«Кормит» с ложечки куклу.

Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице.

Знает свое имя и говорит о себе в третьем лице, называя по имени.

Показывает на себе нос, рот и глаза.

Разглядывает картинки в книге.

Может самостоятельно снять некоторые предметы одежды.

Говорит от 15 до 50 слов (отклонения от этих цифр вполне нормальны).

В своей речи использует несколько словосочетаний из двух слов.

Начинает контролировать мочевой пузырь и кишечник.

К двум годам у малыша существенно улучшается координация «глаза-руки». Поэтому в этом возрасте многие детишки любят рисовать, раскрашивать, строить из кубиков, составлять картинки из простых пазлов и кубиков.

ЗОСЯ рекомендует использовать деревянные фигурки для росписи, которые представлены в нашем каталоге.

Фигурки-раскраски помогут мамам и папам провести весело время со своими малышами и сохранить незабываемые моменты на долгие годы.

К тому же это будет превосходный подарок от малыша для своих бабушек и дедушек, сделанный своими ручками.

Помимо этого фигурки для росписи развивают мелкую моторику рук, тактильные ощущения, воображение, творческие способности, навыки игрового общения.

Читать

Навыки малыша в возрасте 1 года (12-14 месяцев)

Навыки малыша в возрасте 1 года (12-14 месяцев):

Ходит, либо делает 2-3 шага без поддержки;

Хорошо стоит;

Кладет предмет в коробку;

Ставит друг на друга два кубика;

Реагирует на простую команду, не сопровождающуюся жестами (например, «Дай!»);

Кроме «ма-ма» и «па-па» говорит еще от 1 до 6 слов;

Много лепечет.

Уже в этом раннем возрасте можно начать учить ребенка буквам, цифрам, цветам и формам. Не думайте, что это слишком рано. Даже если полное понимание приходит немного позднее, эта информация, так или иначе откладывается в мозгу ребенка. Разумеется, учеба должна быть ненавязчивой и происходить в игровой форме с помощью картинок, стихов и игрушек.

ЗОСЯ рекомендует применять в игре пирамидки. В нашем каталоге представлены пирамидки от Краснокамской игрушки «Кольцевая новая», «Семицветик», «Одноцветная». Малыши с интересом смогут надевать, снимать, катать, шнуровать, накладывать колечки, ориентируясь на величину (большой-маленький). Играя с пирамидками Вы развиваете мелкую моторику рук, координацию движений, умение различать цвета, первоначальные счетные навыки малыша. А пирамидка «Геометрия» научит малыша самостоятельно выполнять задания по образцу, заданные в игровых карточках, познакомит с геометрическими фигурами, научит различать и называть цвета.

Читать
Здравствуйте!
Закажите обратный звонок.
Укажите ваше имя и номер телефона!

Отправляя форму, я даю согласие на обработку
персональных данных

Здравствуйте!
Мы можем Вам чем-нибудь помочь?
Заказать звонок
Отправить сообщение